НМЦ "Аэропрогресс"
оценка стоимости, бизнес-планирование, анализ платежеспособности
бизнес-планирование, анализ платежеспособности, оценка стоимости
начало

о компании

услуги

информация

вопрос-ответ

контакты

поиск



консултации консультации
(499) 231-64-62, (495) 921-44-46

Оглавление и аннотация книги: Интеграция в авиатранспортном бизнесе: механизмы формирования эффективных альянсов

Название книги:  Интеграция в авиатранспортном бизнесе. Механизмы формирования эффективных альянсов.
Авторы: А. А. Фридлянд, Т. П. Чубукова, Т. Х. Ван
Серия: Экономика воздушного транспорта в XXI веке
ISBN 5-9900192-1-1
Издательство: НМЦ «Аэропрогресс»
Тираж 3000 экземпляров

Аннотация

            Современной тенденцией развития мировой экономики являются процессы глобализации бизнеса и интеграции корпораций в различных отраслях. В рамках этой тенденции находятся процессы интеграции авиатранспортного бизнеса, включая формирование глобальных альянсов авиакомпаний, в качестве адекватного ответа авиаперевозчиков на обострение конкуренции и снижение эффективности бизнеса.

            В книге обобщен мировой и российский опыт развития интеграции и формирования альянсов авиаперевозчиков, проанализированы основные факторы и организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное функционирование и адаптацию воздушного транспорта к меняющейся конъюнктуре рынка авиаперевозок. Рассмотрено воздействие этих факторов как в периоды устойчивого роста авиаперевозок, так и в кризисных условиях, характеризующихся спадом на ряде важных региональных сегментах рынка и проблемами эффективности и финансовой устойчивости многих крупных авиакомпаний.

            Накопленный опыт особенно ценен для российской авиатранспортной отрасли, фактически, только начавшей выходить из кризиса и приспосабливаться к рыночным условиям. В книге собрана и проанализирована информация о попытках создания альянсов авиаперевозчиков российскими авиакомпаниями, выявлены факторы и механизмы, реализация которых будет способствовать созданию эффективных альянсов в условиях формирующегося российского авиатранспортного рынка.

            Книга будет интересна руководителям и специалистам авиакомпаний, органов государственного регулирования на воздушном транспорте, а также экспертам, научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам экономических специальностей.

Содержание:

Аннотация
Введение
Глава 1. Интеграция авиаперевозчиков -
стратегия авиакомпаний в условиях обострения
конкуренции на воздушном транспорте
1.1. Современные тенденции совершенствования маркетинго
вой политики и интеграции авиаперевозчиков в условиях обо
стряющейся конкуренции в сфере международного
воздушного транспорта
1.2. Основные формы интеграции авиаперевозчиков
1.3. Объединение авиаперевозчиков в форме слияния
или поглощения
Глава 2. Анализ международного и российского
опыта формирования и деятельности альянсов
авиаперевозчиков
2.1. Международный опыт формирования и деятельности
альянсов авиаперевозчиков
2.2 Структура и организация деятельности альянса
(на примере альянса "Единый мир")
2.3. Эффективность деятельности альянсов авиаперевозчиков...
2.4. Основные проблемы и негативные факторы, которые
наблюдаются в процессах интеграции и консолидации
в мировом воздушном транспорте
2.5. Российский опыт интеграции и формирования альянсов
авиаперевозчиков
Глава 3. Рекомендации по процедурам и техно
логии реализации политики формирования
эффективных альянсов авиаперевозчиков
в условиях авиатранспортного рынка РФ
3.1. Рекомендации по формированию и функциям
координирующих органов альянса
3.2. Рекомендации по условиям и технологии подготовки
авиаперевозчиков к вхождению в альянс
3.3. Предложения по совершенствованию нормативной базы
системы государственного регулирования гражданской
авиации РФ с учетом специфики деятельности и статуса
авиаперевозчиков - участников альянса
Заключение
Список литературы
О компании НМЦ "Аэропрогресс"

 

 


версия для печати