
Оглавление и аннотация книги: Интеграция в авиатранспортном бизнесе: механизмы формирования эффективных альянсов

Название книги:
Интеграция в авиатранспортном бизнесе. Механизмы формирования эффективных
альянсов. Авторы: А. А. Фридлянд, Т. П.
Чубукова, Т. Х. Ван Серия: Экономика воздушного
транспорта в XXI веке ISBN 5-9900192-1-1 Издательство: НМЦ «Аэропрогресс» Тираж
3000 экземпляров
Аннотация
Современной тенденцией развития мировой экономики являются процессы глобализации
бизнеса и интеграции корпораций в различных отраслях. В рамках этой тенденции
находятся процессы интеграции авиатранспортного бизнеса, включая формирование
глобальных альянсов авиакомпаний, в качестве адекватного ответа авиаперевозчиков
на обострение конкуренции и снижение эффективности бизнеса.
В книге
обобщен мировой и российский опыт развития интеграции и формирования альянсов
авиаперевозчиков, проанализированы основные факторы и
организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное
функционирование и адаптацию воздушного транспорта к меняющейся конъюнктуре
рынка авиаперевозок. Рассмотрено воздействие этих факторов как в периоды
устойчивого роста авиаперевозок, так и в кризисных условиях, характеризующихся
спадом на ряде важных региональных сегментах рынка и проблемами эффективности и
финансовой устойчивости многих крупных авиакомпаний.
Накопленный опыт особенно ценен для российской авиатранспортной отрасли,
фактически, только начавшей выходить из кризиса и приспосабливаться к рыночным
условиям. В книге собрана и проанализирована информация о попытках создания
альянсов авиаперевозчиков российскими авиакомпаниями, выявлены факторы и
механизмы, реализация которых будет способствовать созданию эффективных альянсов
в условиях формирующегося российского авиатранспортного рынка.
Книга
будет интересна руководителям и специалистам авиакомпаний, органов
государственного регулирования на воздушном транспорте, а также экспертам,
научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам экономических
специальностей.
Содержание:
Аннотация Введение Глава 1. Интеграция авиаперевозчиков
- стратегия авиакомпаний в условиях обострения конкуренции на воздушном
транспорте 1.1. Современные тенденции совершенствования маркетинго вой
политики и интеграции авиаперевозчиков в условиях обо стряющейся конкуренции
в сфере международного воздушного транспорта 1.2. Основные формы
интеграции авиаперевозчиков 1.3. Объединение авиаперевозчиков в форме
слияния или поглощения Глава 2. Анализ международного и российского
опыта формирования и деятельности альянсов авиаперевозчиков 2.1.
Международный опыт формирования и деятельности альянсов авиаперевозчиков
2.2 Структура и организация деятельности альянса (на примере альянса
"Единый мир") 2.3. Эффективность деятельности альянсов авиаперевозчиков...
2.4. Основные проблемы и негативные факторы, которые наблюдаются в
процессах интеграции и консолидации в мировом воздушном транспорте 2.5.
Российский опыт интеграции и формирования альянсов авиаперевозчиков
Глава 3. Рекомендации по процедурам и техно логии реализации политики
формирования эффективных альянсов авиаперевозчиков в условиях
авиатранспортного рынка РФ 3.1. Рекомендации по формированию и функциям
координирующих органов альянса 3.2. Рекомендации по условиям и
технологии подготовки авиаперевозчиков к вхождению в альянс 3.3.
Предложения по совершенствованию нормативной базы системы государственного
регулирования гражданской авиации РФ с учетом специфики деятельности и
статуса авиаперевозчиков - участников альянса Заключение Список
литературы О компании НМЦ "Аэропрогресс"
|